Суббота
17.11.2018
02:59
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 117
Поиск
МБОУ "Сетовская СОШ" с. Сетовка Советский район...

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о филиалах и структурных подразделениях:

Половинская СОШ филиал МБОУ «Сетовская СОШ», расположенный по адресу: 659552,Россия, Алтайский край, Советский район, село Половинка, улица Советская, дом 31;

Руководитель филиала: Шумилкин С. Б. Контактный телефон:  8(385 98) 29 3 16        Адрес электронной почты: polovinka_obr@mail.ru

Коловская СОШ филиал МБОУ «Сетовская СОШ», расположенный по адресу: 659553,Россия, Алтайский край, Советский район, село Колово, улица Школьная, дом 24;

Руководитель филиала: Крагель О.И. Контактный телефон: 8 (385-98) 2-95-75  Адрес электронной почты: moukolovskaya@yandex.ru

Детский сад №12 «Ромашка» филиал МБОУ «Сетовская СОШ», расположенный по адресу: 6595512,Россия, Алтайский край, Советский район, село Половинка, улица Советская, дом 19а;

Руководитель филиала: Родина О. Н.  Контактный телефон:8(38598) 29-6-66, адрес электронной почты: rodina.olga.n@mail.ru

Детский сад №13 «Тополёк» филиал МБОУ «Сетовская СОШ», расположенный по адресу: 659553,Россия, Алтайский край, Советский район, село Колово, улица Центральная, дом 12;

Руководитель филиала: Русанова В. В. Контактный телефон:(8 385 98) 29 5 34    Адрес электронной почтыvera.rusanova.77@mail.ru

Структурное подразделение Детский сад №8 «Солнышко» , расположенное по адресу: 659551,Россия, Алтайский край, Советский район, село Сетовка, улица Новая, дом 2а;

Руководитель: Горбова О.Н. Контактный телефон 8 (38598) 27-3-80 Адрес электронной почты: 8solnishko8@list.ru

Положение об управляющем совете МБОУ "Сетовская СОШ" 

Положение о педагогическом совете МБОУ "Сетовская СОШ"

Положение о родительском комитете МБОУ "Сетовская СОШ"

Положение о филиале (школа) МБОУ "Сетовская СОШ"

Положение о филиале (детский сад) МБОУ "Сетовская СОШ"

Положение о структурном подразделении МБОУ Сетовская СОШ"

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена четырехуровневая структура.
Первый уровень структуры - уровень директора (по содержанию - это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию - это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий Совет, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень организационной структуры управления - уровень учителей, функциональных служб (по содержанию - это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения - структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области; методсовет, Совет по профилактике.
Четвёртый уровень организационной структуры - уровень учащихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 

В школе сложилась система управления и следующая взаимосвязь ее элементов:

Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Высшим коллективным органом управления школой является Управляющий Совет школы, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся. Члены УС школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся и сотрудников школы.

Деятельность Управляющего Совета регламентируется Уставом и Положением об УС школы.

УС школы:

-определяет стратегию развития школы;

-утверждает основные направления развития школы;

-разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

-ведает вопросами этики и гласности;

-контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

-утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

-заслушивает отчеты директора о работе школы;

-создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;

-участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой.

Педагогический совет школы:

  • рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
  • обсуждает и утверждает планы работы школы;
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
  • принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета. Председателем Педагогического совета является директор школы.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы. Родительский комитет школы.

 

К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

– принятие Устава школы, изменений и дополнений к нему;

– обсуждение проектов локальных актов, по вопросам, касающимся интересов работников школы, предусмотренных трудовым законодательством;

– обсуждение информации директора о перспективах развития школы;

– обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора школы;

– принятие Коллективного договора;

– рассмотрение кандидатур работников школы к награждению;

– заслушивание отчёта директора школы о выполнении Коллективного договора;

– определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы. Родительский комитет школы:

  • выносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно - хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
  • устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
  • принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
  • участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
  • участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями, инновационной деятельности коллектива.

Руководитель филиала обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения. Осуществляет методическое руководство педагогическим коллективом, обеспечивает режим соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе, во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися, организует внеклассную и внешкольную воспитательную работу с обучающимися. Осуществляет контроль за учебно-воспитательным процессом. Принимает участие в разработке учредительных документов филиала, локальных актов, имеет пакет нормативно-правомочных документов (копий) по направлению своей деятельности.

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему. Каждый учитель состоит в методическом объединении.В школе работают четыре методических объединения: предметов естественно-математического цикла ;предметов гуманитарного цикла ;начальных классов ; МО классных руководителей.